"Интегрум" сменил петер бургского партнера «Интегрум» — клуб для СМИ» В России сегодня День печати Говорит и показывает Интернет ТВ
  Навигация:
  На главную
  НИИ Корпункт
  Проекты
  Новости СМИ
  Календарь
  Кто есть кто
  Сленг
  Библиотека
  Цитаты
  Каталог
  Комментарии
  Интервью
  Korpunkt.Daily
  Поддержка On-Line
  Партнеры
  Пресса Ленобласти
  Авторизация:
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
  Поиск:
  Рассылка новостей:
Подписаться
  Цель проекта:
Создание интегрированного информационного пространства для журналистов, и реализация программ для региональных СМИ
  Партнеры:





  Наши кнопки:





  Статистика:



  Реклама:

"5-й канал", IСTV и "1+1" лидируют по политической рекламе

По количеству политической рекламы лидируют "5-й канал", IСTV и "1+1", передает УНИАН.

Таковы результаты мониторингового исследования Академии Украинской прессы, презентованные сегодня на пресс-конференции президентом АУП Виталием Ивановым.

Иванов сообщил, что по количеству политических рекламных сообщений в декабре 2005 года лидерами были УТ-1 (22%), "5-й канал" (17%) и "1+1" (14%). По объему времени - УТ-1 (23%), IСTV (18%) и "1+1" (17%). В январе 2006 года каждое третье рекламное сообщение транслировалось на "5-м канале" (29%), но по объему времени, отведенному рекламным сообщениям, первым является IСTV - 23%, "1+1" - 17%, "5-й канал" - 16% и УТ-1 - 15%. Второй месяц подряд меньше всего рекламных сообщений на ТРК "Украина - 3% в январе и 4 % - в декабре.

По словам Иванова, среди политических сил лидерами по количеству сообщений в декабре 2005 года стали блок "Наша Україна" - 22%, "Партія экологічного порятунку" - 11%; блок "Пора-ПРП" -11%, а по объему времени - блок "Наша Україна" - 21% и Народний блок Литвина - 13%.

Он отметил, что картина резко изменилась в январе 2006 года - в 4,8 раза выросло количество рекламных сообщений Партии регионов (с 4,3% до 20,7%), что делает ее лидером рекламной кампании. Почти вдвое меньше стала доля рекламных сообщений Народного блока Литвина - 12% и блока "Наша Україна" - 11,5%.

Также Иванов сообщил, что по объему рекламного времени в январе продолжают лидировать "Наша Україна" - 23%, Партия регионов - 20%; Народний блок Литвина - 11%. Причем реклама блока "Наша Україна" подается как непосредственно через рекламу блока, так и через рекламу Президента, что составляет почти 10% сообщений, отметил руководитель АУП.

По его словам, рекламы "Нашої України" было больше на УТ-1 (27%) и на "1+1" (24%). На телеканале НТН 50% рекламного времени было выделено для Партии регионов. На канале "Тонис" зафиксировано больше всего сообщений блока "Не Так!" - 45%.

Директор Академии также отметил, что растет доля рекламных сообщений, где упоминаются политические персоны. Она составляет 72% в январе против 68% в декабре. Больше всего презентует себя через своих лидеров Партия регионов - Виктор Янукович, Тарас Чорновил и Ринат Ахметов упоминаются в 19% сообщений партии.

Среди других лидеров чаще всего упоминается председатель Верховной Рады Владимир Литвин.

Исследование политической рекламы осуществлялось на протяжении третьей недели декабря 2005 года и третьей недели января 2006 года с 19:00 до 23:00 на ведущих каналах украинского телевидения - УТ-1; "1+1"; "Интер"; Новый канал; IСTV; СТБ; ТРК "Украина"; "5-й канал"; "Тонис", НТН. Проект выполняется при поддержке Координатора проектов ОБСЕ в Украине.

Выборы в Украине запланированы на 26 марта 2006 года.

 

<> -- <>

© 2003-2004 ИА "Росбалт"
Все права защищены.